1/14
Презентация для руководителей подразделений ФИНИСТ
Результаты отдела маркетинга, стандарты работы и подход к решению задач.
Презентация отдела развития. Проектный подход и список проектов для проработки.
Презентация система планирования Teamcheck.
Ключевые проблемы компании Финист
По мнению Власова. А.Д.
1
Хаос
Спустя 15 лет работы мы до сих пор не знает точной структуры Основного бизнес процесса
2
Нет планов, стратегии и мотивации работать на результат
Нет KPI, списка проектов и ответственности за их выполнение
3
Нет командной работы над улучшением деятельности компании
Каждый отдел занят исключительно своими проблемами. Нет консолидированной работой над общими задачами – прибыльность, эффективность компании.
Результаты отдела маркетинга
За первое полугодие 2021.
Как и за счет чего мы их достигаем.
5 000 000 руб с новых каналов продвижения
Запустили контекстную и таргетированную рекламу, вышли на рентабельность и уже сейчас получаем прибыль с инициированных проектов.
3700 выполненных задач
Ведется ежедневный учет деятельности каждого сотрудника.
Успешный эксперимент, о котором я расскажу чуть позже.
Внедрена система ведения проектов и учета задач, сроков и этапов прохождения проекта.
Почему у нас получилось?
Использовали проектный подход и системный анализ
Тестно коммуницировали с другими отделами
Ориентировались на результат
Отдел развития и внедрения инициатив
"0" отдел
Связующее звено между отделами и отправная точка для всех инициатив руководства.
"проектный" подход и системный анализ
Такой подход позволяет объединить в единое целое постоянные (линейные) процессы, происходящие в компании, и целевые (разовые) инициативы
  • достичь запланированных показателей за счет внедрения таких инициатив, которые будут наиболее выгодны для компании в краткосрочном или долгосрочном периоде;
  • обеспечить разработку продукта с заранее установленными показателями качества;
  • выдержать сроки достижения результата, синхронизировав их с другими работами компании;
  • эффективно руководить трудовыми, финансовыми, материально-техническими ресурсами.
К основным целям проектного менеджмента можно отнести:

  • освоение и внедрение новых видов продукции на основе передовых технологий, которые дадут предприятию конкурентные преимущества на рынке;
  • внедрение в компании современных управленческих технологий, способных повысить эффективность деятельности на всех уровнях руководства (оперативном, тактическом и стратегическом);
  • уменьшение расходов на управленческий аппарат за счет повышения оперативности его работы и сокращения численности;
  • материальная мотивация сотрудников за высококачественный труд, ориентированный на результат;
  • привлечение инвестиций со стороны за счет внедрения перспективных инициатив;
  • концентрация кадровых, научно-технических и производственных ресурсов, рациональная организация работы, как следствие, уменьшение количества времени, затрачиваемого на разработку и производство продукции, и сокращение ее себестоимости.
Если по простому, то:
Подавать патроны
Обеспечить решение стратегических задач для компании, не отрывая руководителей подразделений от решения задач операционных
Налаживать связь между отделами
А также искать узкие места в работе компании и исправлять их.
Повышать прибыльность и эффективность в целом
Все инициативы и задачи рассматриваются через призму " повышает это прибыльность или эффективность компании"
Как это работает
1
Руководитель предлагает инициативу
Что такое инициативы я расскажу чуть позже
2
Создается команда "проекта" и ставиться цель
Оцифровываем результаты внедрения, находим лучший путь достижения цели, определяем бюджет и реперные точки.
3
Проект запускается в работу и курируется отделом до результата
Команда проекта находится под управлением 0 отдела до достижения цели
4
Инициатива передается в управление структурному подразделению
Находиться человек (с рынка или из числа сотрудников), за кем теперь этот вопрос закреплен.
Что такое "инициатива"

Например, внедрить инструмент повседневного планирования в компании и повысить эффективность работы отделов на 10%.

1. Делать больше, за то же время.
2. Научится правильно формулировать задачи и планировать день, делать меньше ерунды, а важное успевать.
3. Работать в команде (видеть задачи друг друга, консолидироваться в решении общих)
4. Сделать контроль повседневной деятельности прозрачным для руководства.
5. Сэкономить время руководителя(лей)
важно
Инициатива направлена на конкретные метрики и всегда должна быть оцифрована.
Порядок приоритетов в инициативах:

1. Уровень всей компании
2. Уровень отдела
3. Уровень конкретного звена в отделе.
Список потенциальных проектов для проработки:

На общем уровне:
0. Организационная структура и системный анализ бизнес-процессов (важно, долго)
1. Фин учет (важно, долго)
2. Внедрение менеджмента на базе Team Check (важно, быстро)
3. Новая система мотивации, KPI отделов (важно,быстро)
4. Миссия, ценности и цели комании (важно, долго)
5. Бренд работодателя Финист (важно и долго)

На уровне отделов:
– Отдел продаж в ОДО (активные продажи, дистрибуция)
–Активные действия в РС (новые партнеры и демонстрации для клиентов).
– Возможно изменение структуры отдела (как реализуются проекты).
– Добавление в кадры проектов направленных на обучение сотрудников, мотивационные программы, стажировки.
– Экономист в отдел проектов(или производства), для расчета себестоимости и маржинальности производимой продукции.
– Отдел по работе с претензиями, начиная от политики работы с претензиями, заканчивая человеком, кто будет эту функцию выполнять.
Домашнее задание для руководителей:

1. Сформулировать ключевые показатели отдела и зафиксировать их.
2. Составить список инициатив для согласования с "0" отделом.
Инициатива №1
ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА В ОТДЕЛАХ
Опыт руководителя отдела маркетинга и предложение по его применению в других отделах.
ПРЕамбула
СПИСОК ПРОБЛЕМ
С которыми может сталкиваться руководитель подразделения в компании ФИНИСТ:
Руководители не знают что "конкретно" делает сотрудник
Плохая коммуникация внутри отделов
Нет мотивации работать на результат
Нет синхронизации между отделами
Генеральное руководство вовлечено в решение "бытовых" задач
Низкий уровень самоменеджмента
А есть ли эффективный инструмент, помогающий решать все вышеперечисленные задачи?

Да !
Решение
Сервис/инструмент + методология повседневного планирования задач.
С его помощью вы можете повысить эффективность вашей команды на 20% и освободить 1-3 часа личного времени в день.
Опыт применения Teamcheck и результаты после 12 месяцев использования.
График динамики задач и выводы
Как можно мотивировать сотрудника с помощью teamcheck
Что вы получаете от использования
Очевидные преимущества инструмента, которые вы ощутите сразу
Возможность видеть общую картину
Прозрачность действий команды
Новый способ мышления
Команда мотивирует руководителя
Больше не забываете планы на день
Стандартизация работы команды
Вывод
НАДО ВНЕДРЯТЬ!
Это может стать инструментом будущего, объединяющим всю компанию в единое информационное поле.

Максимальная синхронизация.